folder Современные информационные технологии

Документы

pdf MULTIMEDIA PRESENTATION AS PERSPECTIVE DIRECTION OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES

Владелец Число скачиваний: 80

Iskakova P.K., Kerimbaeva B.Т.

Turkistan city, Republic of Kazakhstan

Modern society transition to an entirely new level of high-quality education was required. The state of education of the Republic of Kazakhstan and development trends in society are the most actual problems of advanced development of the education system on the basis of innovative technologies and the creation of a unified educational information environment. A multimedia presentation is one of the most interesting and effective ways to solve many urgent problems of teaching. The modern stage of development education is particularly instability - new requirements to the quality of education and innovative technologies, introducing new curriculum and textbooks, changing forms and criteria of attestations. However, the introduction of informational technology, as with any innovative process in the education system, inevitably brings in its implementation of changes in the socio-pedagogical environment in which it takes place.

pdf АЛГОРИТМЫ НОРМАЛИЗАЦИИ ОСВЕЩЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Владелец Число скачиваний: 84

Каримов П., Анваров А.А., Негматов У.М.

г. Наманган, Республика Узбекистан

(Наманганский инженерно-педагогический институт, Республика Узбекистан)

Известно, что в настоящее время активно исследуются научно–технические задачи по обработке и распознаванию цифровых изображений. В таких задачах имеются необходимости использования ряд методов предварительной обработки изображения. Предварительная обработка является важным этапом и даёт шанс решить задачи без ошибок.

pdf Инновациялық педагогикалық технологиялар: анықтамасы, сипаттамасы, түрлері

Владелец Число скачиваний: 73

Идрисова Гульжан Асановна

г. Алматы Казахстан

Ғылым адам баласы ой-санасының, дүние танымының өсуіне байланысты бірте-бірте дамып, қалыптасады. Ғылымның алуан түрі бар. Соның бірі – оқытудың жаңа технологиялары ғылымы. Оқытудың жаңа технологиялары ғылымның бір саласы ретінде педагогика ғылымының құрамына енеді. Оқытудың жаңа технологиялары - тарихи жағынан дамыған, жетілген, теориялық негізі қалыптасқан, белгілі бір ғылыми жүйеге келген ғылым. «Жаңа оқыту технологиялары» пәнінің зерттейтін обьектісі, мақсаты, зерттеу әдістері қалыптасқан жүйесі бар. Оқытудың жаңа технологиялары, ең алдымен, оқу үдерісін қалай басқаруға болады, соңғы мақсатты нәтижеге қалай жетуге болады, нені үйрету керек, қандай тиімді әдіс-тәсілдер арқылы үйретуге болады деген мәселелерді қарастырады.

pdf К ВОПРОСУ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Владелец Число скачиваний: 75

Досанов Нурбай Ермаханович

г.Туркестан, Казахстан

Введение. В организации существует подробный перечень функций и обязанностей. Беда, в том, что они не выполняются. Очень трудно прийти к соглашению о том, у кого какие обязанности и какие данные кому принадлежит. Вот с этого момента начинается стратегическое планирование.

pdf КРИПТОСИСТЕМЫ С ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ. АЛГОРИТМ ДИФФИ-ХЕЛЛМАНА

Владелец Число скачиваний: 82

Камбаров Жанболат Нуржанулы

Алматы, Казахстан

Термин криптография (тайнопись) ввел Д. Валлис. Потребность шифровать и передавать шифрованные сообщения возникла очень давно. Так, еще в V-IV вв. до н. э. греки применяли специальное шифрующее устройство. По описанию Плутарха, оно состояло из двух палок одинаковой длины и толщины. Одну оставляли себе, а другую отдавали отъезжающему. Эти палки называли скиталами. Когда правителям нужно было сообщить какую-нибудь важную тайну, они вырезали длинную и узкую, вроде ремня, полосу папируса, наматывали ее на свою скиталу, не оставляя на ней никакого промежутка, так чтобы вся поверхность палки была охвачена этой полосой. Затем, оставляя папирус на скитале в том виде, как он есть, писали на нем все, что нужно, а написав, снимали полосу и без палки отправляли адресату. Так как буквы на ней разбросаны в беспорядке, то прочитать написанное можно только при помощи соответствующей скиталы, намотав на нее без пропусков полосу папируса.