folder Менеджмент и Маркетинг

Документы

default ЗАСТОСУВАННЯ ЛОГІСТИЧНОГО ПІДХОДУ ПРИ МАТЕРІАЛЬНО- ТЕХНІЧНОМУ ЗАБЕЗПЕЧЕННІ БУДІВЕЛЬНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ Популярные

Владелец Число скачиваний: 404

Карабаник Степан Михайлович

Тернопільський національний економічний університет

(Тернопіль, Україна)

Анотація. В статті проаналізовано теоретичні аспекти управління матеріально-технічним забезпеченням будівельних організацій, виділено матеріально-технічне забезпечення як елемент логістичної системи, та визначено доцільність удосконалення системи постачання на основі логістики.

Ключові слова: логістика, логістика постачання, логістичний підхід, матеріально-технічне постачання, матеріальний потік.

default КӘСІПОРЫНДАРДЫҢ ЖҦМЫС ҚАРҚЫНЫНА ЖАРНАМА ҚЫЗМЕТІНІҢ ТИГІЗЕТІН ӘСЕРІ Популярные

Владелец Число скачиваний: 412

Сугурова А.Ж. М. Тынышпаев атындағы

Қазақ кӛлік және коммуникациялар академиясы, Кенжебаев Ж.Д. Казақ –Орыс Халықаралық Университет

(Ақтӛбе, Қазақстан)

Аннотация. В этой статье рассмотрена роль рекламных услуг для компаний, в целях продвижения услуг с помощью средств массовой информации на рынке, предназначенного целенапраавленно для содействия потребителям.

Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, потребитель продажа, рынок.

default СОЦІО-КОМУНІКАТИВНІ АСПЕКТИ ІНФОРМАТИЗАЦІЇ СУЧАСНОЇ ВИРОБНИЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Популярные

Владелец Число скачиваний: 396

Прилуцька Алла Євгеніївна

Національний аерокосмічний університет ім. М.Є. Жуковського «ХАІ»

(Харків, Україна)

Аннотация. Статья посвящена социо-коммуникативным аспектам информатизации производственной деятельности современных предприятий. Особое внимание уделено принципам функционирования информационных технологий на ІТ-предприятиии, использованию информационных технологий в построении эффективних профессиональных коммункаций. Определена роль информационных технологий в управлении ИТ-предприятием.

Ключевые слова: социальные коммуникации, информатизация общества, информационные технологии, информационные системы, у прав ление современным предприятием.

default ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Популярные

Владелец Число скачиваний: 416

Воронцова Галина Владимировна, Тимощук Татьяна Андреевна, Гюльнезерова Мальвина

Нережуллаховна Северо- Кавказский федеральный университет

(Ставрополь, Россия)

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению значения территориального маркетинга в стратегическом развитии Ставропольского края. Выявлена проблема формирования и реализации бренда края. Обоснована необходимость создания успешной маркетинговой программы.

Ключевые слова: территориальный маркетинг, бренд территории, имидж края, конкурентоспособность территории.

default ТӘРБИЕ БАР ЖЕРДЕ ҒАНА СЫПАЙЫ БІЛІМ, САНАЛЫ ҦРПАҚ БОЛАДЫ Популярные

Владелец Число скачиваний: 435

Тӛлеуова Гҥлжан, Амантҧрды Әзиз, Ережепов Бағдаулет, Нақып Қҧдайберген

Шымкент аграрлық колледжі

(Шымкент, Қазақстан)

Резюме: В статье показана важность вопроса национального воспитания, забота об этой проблеме - это будущее нашей страны, будущих поколений, национальный вопрос должен иметь большое значение так как это влияет на формирование сознательности граждан нашей страны.

Ключевые слова: национальный вопрос, проблема, забота о будущем, будущие поколения.