folder Журналистика

Документы

default ФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ КРАЇНИ ЯК СПОСІБ МАНІПУЛЯЦІЇ СУСПІЛЬНОЮ СВІДОМІСТЮ Популярные

Владелец Число скачиваний: 327

Пунік Владислава Геннадіївна

Національний авіаційний університет

(Київ, Україна)

Анотація: Автор статті розглядає поняття іміджу та параметри його формування. У статті також описується формування іміджу країни як маніпуляція суспільною свідомістю.

Ключові слова: імідж, медійний імідж, параметри іміджу, маніпуляція, маніпуляції у ЗМІ, бренд, національний бренд, країна-бренд.

default ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЕЩАНИЯ Популярные

Владелец Число скачиваний: 324

Аль Хатал Бассам Абдуллах Абдулджаббар

ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарѐва

(Саранск, Российская Федерация)

Аннотация. В статье анализируется проект тематического телевидения Первого канала «Цифровое Телесемейство» как образец цифрового медиа. Подчеркивается, что специальные характеристики медиа лежат в способе, которым оно репрезентируется. Каждый канал «Цифрового Телесемейства» ориентирован на свою уникальную аудиторию и стремится наиболее полно удовлетворить потребности в качественном, актуальном и интересном телепродукте.

Ключевые слова: аудитория, инструмент коммуникации, телепродукт, телепроект, технология телевещания, цифровые медиа, цифровой формат