default ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТОМ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ ПОСРЕДСТВОМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЕГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Популярные

Владелец Число скачиваний: 161

Баженов Юрий Вячеславович

Кубанский государственный технологический университет

(Краснодар, Российская Федерация)

Аннотация. Обозначено влияние институционального, инновационного, мотивационного и коммуникационного факторов на маркетинговое коммуникационное поле предприятия. Раскрыта сущность формирования цепочки создания стоимости посредством изменений в его маркетинговом коммуникационном поле предприятия за счет активизации инструментов, приводимых в действие обозначенной группой факторов.

Ключевые слова: Предприятие, маркетинговое коммуникационное поле, цепочка создания стоимости, реструктуризация бизнес-процессов, выгодная рыночная позиция.