Владелец Алина Число скачиваний: 376
Мурашко А.С., Валявко Е. Ф
Беларусь, Минск
Процесс реализации товаров требует постоянного наличия на предприятиях торговли товарных запасов. Товарные запасы – запасы готовой продукции у изготовителей на пути следования товара от поставщика к потребителю, т.е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготовительных организациях и в пути. [1, c. 43] Формирование необходимых размеров товарных запасов позволяет торговому предприятию обеспечивать устойчивость ассортимента товаров, осуществлять определенную ценовую политику, повышать уровень удовлетворения спроса покупателей. Все это требует поддержания на каждом предприятии оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов. По своему назначению товарные запасы, формируемые на предприятиях торговли, можно подразделить на товарные запасы текущего хранения, запасы сезонного хранения и досрочного завоза.