pdf ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА АССОЦИАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Популярные

Владелец Число скачиваний: 217

Артикова Зилола

Фергана, Узбекистан

Одним из способов развития долговременной памяти всегда являлся ассоциативный метод. В разный возрастной период у человека на первый план выходит один из видов мышления. Память учащихся в возрасте 11-13 лет характеризуется нестабильностью. Подросток может с легкостью запоминать большие тексты и сложные формулы, мелкие детали и штрихи, цифры, слова, картинки, стихи. Это происходит благодаря развитию в подростковый период абстрактного мышления. Ребенок с радостью обобщает, рассуждает на глобальные, вселенские темы. Для такого рода рассуждений, как известно, нужна «пища». Пищу эту и должна поставлять сильная память. Количество информации, которую подросток может запомнить непроизвольно, непосредственно, т. е. без применения каких-либо способов запоминания, может достигать 7-8 единиц.