pdf НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Популярные

Владелец Число скачиваний: 214

Узокова Ш.С ЖДПИ

Джизак, Узбекистан

Как нам известно, при обучении иностранному языку осуществляется общее развитие учащихся, однако этим процессом необходимо сознательно управлять. Поэтому заслуживают специального исследования и чисто методические проблемы – разработка такой системы обучения, в которой оптимально сочетаются и реализуются задачи практической направленности обучения иностранному языку. Проведенные анализы показывают, что основной причиной недостаточно высоких результатов работы является имеющийся разрыв между поставленной целью – практическим владением иностранным языком – и характером учебных занятий. Во многих исследованиях речевая ситуация определена как совокупность внеязыковых явлений и условий, делающих необходимым осуществление речевого высказывания .