folder Менеджмент и маркетинг

Документы

pdf КИЧИК БИЗНЕС ВА ХУСУСИЙ ТАДБИРКОРЛИКНИНГ БАНДЛИК МАСАЛАЛАРИДАГИ АҲАМИЯТИ

Владелец

Адашев Азимжон Ўринбоевич

Наманганский инженерно-педагогический институт

Узбекистан, Наманган

Аннотация: Мақолада иш билан банд этишда кичик бизнес ва хусусий тадбиркорликнинг ўзига хос жиҳатлари очиб берилган. Шу соҳадаги муаммоларни ҳал этишнинг айрим йўналишлари таҳлил этилган. Калит сўзлар: Бандлик, иқтисодий ислоҳотлар, давлат бюджети, кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик, таркибий ўзгаришлар, тенденцияси, ижтимоий инфратузилма, бандлик муаммоси.

pdf КИЧИК БИЗНЕС ВА ХУСУСИЙ ТАДБИРКОРЛИКНИНГ ЖАМИЯТ ҲАЁТИДАГИ ЎРНИ

Владелец

Шокирова Гулбахор Шарипжановна

Наманганский инженерно-педагогический институт

Узбекистан, г. Наманган

Аннотация: В статье показана роль малого бизнеса и частного предпринимательства в решении экономических и социальных проблем общества, проанализированы возможности и условия созданные в Узбекистане для дальнейшего развития этой сферы. Ключевые слова: Малый бизнес, частное предпринимательство, модернизация экономики, процессы интеграции, предпринимательский климат, эффективность деятельности.

pdf ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ

Владелец

Тугельбаева Алтынай Тулегеновна

г. Атырау, Казахстан

В наше быстро меняющееся время, с которым связывают явления информационного бума, высокими темпами происходит увеличение объема знаний человека в структуре мышления, но с точки зрения овладения логическими законами процесс мышления протекает, как правило, стихийно. Поэтому поисковая и творческая деятельность студентов, к сожалению, остается далеко позади их потенциальных возможностей и не в полной мере отвечает задачам современного обучения.

pdf МЕНЕДЖЕР ХХІ СТ.:ЩО ВАЖЛИВІШИ БУТИ ЛІДЕРОМ ЧИ ФОРМАЛЬНИМ КЕРІВНИКОМ?

Владелец

Левкова Ю.Р,

Чернівецький торговельно-економічний інститут КНТЕУ

Україна, м.Чернівці  

Ефективність роботи колективу залежить не лише від сформованих у ньому відносин, що забезпечують успішну взаємодію людей у процесі спільної роботи, а й від того, яким чином спрямовується діяльність працівників, які форми впливу використовують для того, щоб спонукати людей до продуктивної праці, яким чином вирішуються конфлікти в колективі, які програми мотивації використовуються на підприємстві, тощо.

pdf ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Владелец

Рысбекова Куралай Аскаровна

Тулеубаева Мейрамгуль Каленовна

Центрально-Азиатский Университет

г. Алматы, Казахстан

Аннотация. Система и формы оплаты труда в организации, компании является способом введения его философию в оплате труда. Формы оплаты труда определяется механизмами мотивации сотрудников, также возможности организации. Структура, сфера деятельности организации, численность сотрудников, внешние и внутренние факторы влияют на выборе оплаты труда сотрудников. Ключевые слова: Оплата труда, виды оплаты труда

pdf ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Владелец

Мұхтарқызы Айназ

Тулеубаева Мейрамгуль Каленовна

Кошербаева Ляззат Кошербаевна

Центрально-Азиатский универститет, г. Алматы, Казахстан Аннотация: Изучение вопроса менеджмента включает определение роли управления процессом развития персонала в организации, рассматривая возможности развития личных качеств сотрудников и их потенциал для совершенствования результатов деятельности организации. Для этого от менеджера зависит умение в разработке политики совершенствования развития персонала в организации и ее реализация. Ключевые слова: персонал,организация, менеджер, управление, процесс.

pdf ПОНЯТТЯ ТА ОСОБЛИВОСТІ ПАРТИЗАНСЬКОГО МАРКЕТИНГУ

Владелец

Сакалюк Юля Сергіївна

Чернівецький торговельно-економічний інститут КНТЕУ

                                                                                                                           м. Чернівці, Україна

Анотація. Партизанський маркетинг як одна із альтернатив прямої реклами. Успішне використання нетрадиційних та ефективних способів реклами. Використання партизанського маркетингу, нестандартність підходу та новизна рекламних рішень для досягнення інтересу цільової аудиторії і вдалого просування товарів та послуг. Ключові слова: актуальність, маркетинг, стратегія, партизанський маркетинг, реклама, просування, прихований маркетинг.

pdf СТРАТЕГІЧНИЙ АНАЛІЗ ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНОЇ ПОЗИЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА

Владелец

Сердечна Світлана Миколаївна

Харківський Національній Економічний Університет імені Семена Кузнеця

м. Харків, Україна

Анотація. Визначено поняття фінансово-економічної позиції в системі стратегічного управління підприємством. Визначено фактори прямого та непрямого впливу на фінансово-економічну позицію підприємства. Зазначено методику стратегічного аналізу фінансово-економічної позиції підприємства. Ключові слова: фінансово-економічна стратегія, фінансово-економічна позиція, стратегічний аналіз.

pdf ТАДБИРКОРЛИК СУБЪЕКТЛАРИ МОЛИЯВИЙ БАРҚАРОРЛИГИ ТАҲЛИЛИНИНГ ҲУҚУҚИЙ АСОСЛАРИ

Владелец

Ойбек Аҳмедов

Наманганский инженерно-педагогический институт

Узбекистан, Наманган

Аннотация: В статье проанализированы условия для развития малого бизнеса и частного предпринимательства. Раскрыта роль своевременного и качественного финансового мониторинга в развитии этой сферы. Ключевые слова: малый бизнес, частное предпринимательство, финансовая устойчивость, банковский долг, аудиторская деятельность, финансовый отчёт, финансовый менеджмент.