default ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ И ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЦЕССИИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 341

Смирнов Ким Алексеевич, Никитина Татьяна Евгеньевна

Международный славянский институт

(Москва, Россия)

Аннотация. Авторами разработана выявленная ими новая политика, названная политикой возможностей Possibilities. В статье рассматриваются и оцениваются классические политики маркетинга 4Р, показывается их недостаточность с точки зрения субъектов рыночных отношений – предприятий торговли и производства, в виду нацеленности всех политик на рынок и потребителя. Структура маркетинга авторами представлена совокупностью пяти политик – элементов маркетинга. Инструменты маркетинга представлены в статье в виде набора операций, таких как реклама, пропаганда в рамках политики Promotion и т.д.

Ключевые слова: маркетинговая политика, комплекс маркетинга, политика возможностей, possibility, обеспечение конкурентоспособности, снижение затрат, управление материальными ресурсами, оптимизация организационной структуры предприятия.