default О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ, РЕГИОНАЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ВЕТВЯМИ ВЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ, И ВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ ЮФО И СКФО Популярные

Владелец Число скачиваний: 430

Головко Анна Вячеславовна, Рева Дарья Валерьевна, Давтян Геагам Геворгович, Прохоров Владимир Тимофеевич, Осина Татьяна Матвеевна

Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ

(Шахты, Россия)

Кораблина Светлана Юрьевна

ФГУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы»

(Москва, Россия)

Тихонова Наталья Васильевна

Казанский национальный исследовательский технологический университет

(Казань, Республика Татарстан, Россия)

Аннотация: в статье сформулированы принципы партнерских отношений федеральных, региональными и муниципальными ветвями власти по созданию предпосылок производства конкурентоспособной и востребованной продукции для потребителей регионов ЮФО и СКФО. Рассмотрены наиболее эффективные оценки конкурентоспособности предприятий и самой продукции.Проанализированы результаты этих исследований с позиции достижения наилучших результатов при выборе инновационных технологических решений, реализуя их оценкой с расчетом различных коэффициентов, в том числе коэффициента эффективности инновационных технологических решений, реализуемого с помощью программного обеспечения разработанного авторами.Предложенный механизм оценки эффективности технологических решения для обеспечения производства конкурентоспособной и востребованной продукции позволит производителям и всем заинтересованным сторонам – участникам инновационных центров – принимать только одно единственно верное решение, чтобы гарантировать производителям устойчивые технико-экономические показатели их деятельности.

Ключевые слова: паритетные отношения, федеральный, региональный, муниципальный, ветви власти, заинтересованные стороны, прибыль, рентабельность, конкуренто способность и востребованность, оценка, априорное ранжирование, критерии эффективности, ассортиментный ряд, ценовая эластичность, ценовая ниша, точка безубыточности, рынок сбыта. потери по зарплате.