default ҦЙЫМНЫҢ БӘCEКEГE ҚAБІЛEТТІЛІГІНІҢ ФAКТOРЫ РEТІНДE ҚOНAҚ ҤЙ КAДРЛAРЫН БACҚAРУ ТИІМДІЛІГІНЕ СИПАТТАМА Популярные

Владелец Число скачиваний: 342

Сайран Рашида Галымжановна, Омарова Айганым Сапаровна

Евразийский Национальный Университет им. Л.Н. Гумилева

(Астана, Казахстан)

Аннотация: В связи с увеличением количества отелей на рынке, большие требования предъявляются к качеству услуг гостиницы, увеличению конкурентной борьбы между предприятиями за потребителя непосредственно влияет квалификация персонала гостиницы. В данной статье рассматривается эффективность управления гостиничных кадров как фактор конкурентоспособности.

Ключевые слова: отели, услуги гостиницы, персонал, квалификация, конкурентоспособность.