pdf ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Популярные

Владелец Число скачиваний: 263

Левашов Александр Семенович

Харьковский национальный университет внутренних дел,

Харьков, Украина

Аннотация. В статье анализируется современное состояние проблемы обеспечения преемственности в обучении иностранным языкам при переходе от школы к вузу. Выдвигается идея создания проходящего через все этапы непрерывного технологического процесса обучения, имеющего централизованную регламентацию. Суть преемственности рассматривается в терминах готовности к обучению на каждом этапе, которая должна подвергаться входному контролю. Выдвигается тезис о возможности формирования элементарных навыков профессионально-ориентированной коммуникации при низком уровне владения языком.

Ключевые слова: преемственность, этапы обучения, готовность, входной контроль, профессионально-ориентированная коммуникативная компетенция