archive ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лантух Т. В.

г. Гродно Республика Беларусь

В настоящее время пограничные нервно-психические расстройства у детей и подростков составляют от 20% до 30% общей психической заболеваемости, – указывает А. В. Кондратенко [1, с. 3]. По данным Е. Тарасевич, – к моменту поступления в школу около 20% детей уже имеют нарушения психического здоровья пограничного характера [2]. Сегодня ведётся поиск эффективных путей совершенствования качества профилактической и коррекционной работы в учреждениях дошкольного образования (Г.И. Захарова, Н.В. Нищева, Е.Г. Черникова, И.В. Юрганова, Л.В. Яковенко, и др.). Вместе с тем, до сих пор «установление взаимодействия педагогов и родителей требует решения ряда проблем», – подчёркивает Т.В. Кротова [3, с. 3].