pdf ЛОГИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 344

Симонова А.Д., Мостыка К.С., Мурашко А.С.

Беларусь, Минск

Сегодня, для того чтобы компания действительно занимала лидирую-щую позицию на рынке, ей необходимо в полной мере удовлетворять все воз¬никающие потребности потребителей. А сейчас потребители хотят видеть про¬дукцию высокого качества по низким ценам, а также быструю реакцию на их запросы. Классических факторов конкурентоспособности фирмы согласно М.Портеру: лидерство в уровне качества товаров и услуг, лидерство в уровне затрат, дифференциация продукции, стратегический фокус уже недостаточно [1]. На сегодняшний момент любая фирма – конкурент может использовать данные факторы. Поэтому компаниям приходится постоянно внедрять новые подходы к удовлетворению потребностей потребителей, чтобы занимать лидирующую позицию среди конкурентов, удерживать своих потребителей, а также привлекать новых. Такие возможности им предоставляет логистика.