pdf КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ «ПОКОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ» Популярные

Владелец Число скачиваний: 305

Бородина Н. В.

г. Одесса, Украина

Проблема современных культурных ценностей, традиционная для философской антропологии, на сегодняшней день оказывается более изученной в социологическом аспекте. Мониторинг социальных коммуникаций показывает динамику коллективного изменения самоидентичности в связи с глобальными коммуникативными процессами. Статус основного философского исследования все еще сохраняет работа Бодрийара «Симулякры и симуляции»[1], но он показывает общую парадигму трансформации ценностей в ХХ веке, в то время как последние актуальные тенденции «саморепрезентации» и аксиологического самоопределения представлены в работах по коммуникативистике, маркетингу и социальной психологии.