pdf КАК АКТИВНО СЛУШАТЬ ПАЦИЕНТА АПТЕКИ Популярные

Число скачиваний: 396

Умурзахова Г.Ж.C,

Султанбеков А.А.,

Елшибекова К.М.,

Жанбырбаева А.Д.,

Абуова Г.Т.,

Саликбаева Г. А.

город Алматы, Казахстан

В статье рассмотрен основной фактор, влияющий на эффективность коммуникативного процесса «Фармацевт-пациент», а именно, способность фармацевта активно слушать.

The summary The article describes the main factor influencing the effectiveness of the communication process, "pharmacist-patient", namely, the ability to actively listen to the pharmacist.

Каждый специалист в аптеке отвечает за профессиональный уровень выполнения своих служебных обязанностей. Фармацевты, непосредственно работающие с населением, должны обладать высокой общей и профессиональной культурой общения, уметь найти к посетителю аптечной организации индивидуальный подход.