folder Менеджмент и Маркетинг

Документы

pdf МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владелец Число скачиваний: 62

Кызылбаева А.

г.Алматы, Республика Казахстан

Известно, что маркетинг как вид предприниматель¬ской деятельности получил широкое распространение в промышленности еще в 50-е годы. В банковскую сферу он стал проникать в конце 60-х годов, когда была прове-дена рекламная кампания, популяризирующая банков¬скую деятельность как сферу приложения труда и удов¬летворения потребностей в определенных услугах. 70-е годы отмечаются тем, что банки поворачиваются лицом к маркетингу и многие из них начинают рекламировать себя и свою деятельность. В то же время зародился мар¬кетинг отдельных банковских услуг. 80-е годы характе¬ризуются оформлением банковского маркетинга как це¬лостной системы управления коммерческим банком. В настоящее время практически каждый банк использует приемы и методы маркетинга.

pdf СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Владелец Число скачиваний: 71

Дюсенбаева Енлик, Бактиярова Акбота

Астана, Республика Казахстан

Маркетинг туристических услуг представляет собой совокупность методов и приемов, направленных на выявление и удовлетворение потребностей людей. В сфере туристических услуг основной проблемой является слаборазвитая инфраструктура. Её решение поможет сократить число безработных в стране, а также улучшить благосостояние регионов и страны в целом. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.