Notice: serialize(): "layoutSchemas" is returned from __sleep multiple times in /home/isciencein/public_html/libraries/gantry/core/utilities/cache/cache.class.php on line 115

Notice: serialize(): "mainbodySchemas" is returned from __sleep multiple times in /home/isciencein/public_html/libraries/gantry/core/utilities/cache/cache.class.php on line 115

Notice: serialize(): "mainbodySchemasCombos" is returned from __sleep multiple times in /home/isciencein/public_html/libraries/gantry/core/utilities/cache/cache.class.php on line 115

Notice: serialize(): "pushPullSchemas" is returned from __sleep multiple times in /home/isciencein/public_html/libraries/gantry/core/utilities/cache/cache.class.php on line 115

Notice: serialize(): "presets" is returned from __sleep multiple times in /home/isciencein/public_html/libraries/gantry/core/utilities/cache/cache.class.php on line 115
Научные Конференции - МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

pdf МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 493

Кызылбаева А.

г.Алматы, Республика Казахстан

Известно, что маркетинг как вид предприниматель¬ской деятельности получил широкое распространение в промышленности еще в 50-е годы. В банковскую сферу он стал проникать в конце 60-х годов, когда была прове-дена рекламная кампания, популяризирующая банков¬скую деятельность как сферу приложения труда и удов¬летворения потребностей в определенных услугах. 70-е годы отмечаются тем, что банки поворачиваются лицом к маркетингу и многие из них начинают рекламировать себя и свою деятельность. В то же время зародился мар¬кетинг отдельных банковских услуг. 80-е годы характе¬ризуются оформлением банковского маркетинга как це¬лостной системы управления коммерческим банком. В настоящее время практически каждый банк использует приемы и методы маркетинга.