pdf СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА Популярные

Владелец Число скачиваний: 403

Дюсенбаева Енлик, Бактиярова Акбота

Астана, Республика Казахстан

Маркетинг туристических услуг представляет собой совокупность методов и приемов, направленных на выявление и удовлетворение потребностей людей. В сфере туристических услуг основной проблемой является слаборазвитая инфраструктура. Её решение поможет сократить число безработных в стране, а также улучшить благосостояние регионов и страны в целом. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.