default ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ ШКОЛАХ Популярные

Владелец Число скачиваний: 261

Оспанова Аида Кенесовна, Есказинова Жанар Амантаевна, Баубек Фариза Галимжановна

Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова

(Караганда, Казахстан)

Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы инклюзивного преподавания детей-инвалидов с акцентом на особенности их обучения в средних школах. Для Казахстана принцип "инклюзивное образование" значится современным, пока концепция инклюзивного образования "школы для всех" вызывает недоверия и подозрения. Комплекс инклюзивного образования является результативным механизмом прогресса инклюзивного общества, именно в этом его ключевая функция.

Ключевые слова: инклюзия, интеграция, дети с ограниченными возможностями, тифлопедагогика.