Владелец Алина Число скачиваний: 261
Оспанова Аида Кенесовна, Есказинова Жанар Амантаевна, Баубек Фариза Галимжановна
Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова
(Караганда, Казахстан)
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы инклюзивного преподавания детей-инвалидов с акцентом на особенности их обучения в средних школах. Для Казахстана принцип "инклюзивное образование" значится современным, пока концепция инклюзивного образования "школы для всех" вызывает недоверия и подозрения. Комплекс инклюзивного образования является результативным механизмом прогресса инклюзивного общества, именно в этом его ключевая функция.
Ключевые слова: инклюзия, интеграция, дети с ограниченными возможностями, тифлопедагогика.