Чистякова Галина Николаевна
Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, Прошко Татьяна Алексеевна,
Максименко Никита Валерьевич
Карагандинская областная специализированная школа-интернат «Дарын»
(Караганда, Казахстан)
Аннотация. В данной статье авторы делятся методическим опытом проведения интегрированных уроков, с элементами полиязычия. Анализ деятельности школы выявил возникшую потребность в повышении качества образования и внедрения современных инноваций в учебный процесс. В связи с этим возникла необходимость разрешить основную проблему несоответствия традиционных уроков к современным требованиям воспитания конкурентоспособной, компетентной и всесторонне развитой личности. Учитывая это, в организации образовательного процесса актуальным стало освоение таких форм обучения, в которых акцент ставится на самостоятельности ответственной учебной деятельности самих учащихся. Авторы считают, что способ решения этой проблемы, в использовании инновационной технологии интегрированного урока, которая развивает потенциал самих учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления и коммуникативных способностей.
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, ключевые компетенции, межпредметные компетенции, предметные компетенции, интеллектуальное развитие, интегрированный урок.