Владелец Алина Число скачиваний: 264
Култанова Ж.М., Доскелди Н.
(Караганда, Казахстан)
Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речевых упражнений и последующую учебную работу с аудиотекстом. То есть, обучение аудированию направлено на развитие и совершенствование механизмов аудирования. Аудиоречь сопровождается сложной мыслительной деятельностью и протекает в особых условиях, определяемых рядом акустических факторов. Отсюда возникает необходимость в упражнениях, направляющих внимание на осмысление содержания воспринимаемой речи и на преодоление трудностей, связанных с восприятием. Такие упражнения принято называть речевыми, которые делятся на специальные и неспециальные.