pdf СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ Популярные

Владелец Число скачиваний: 243

Мусабекова Гульнар Тажибаевна, д.п.н.,

профессор МКТУ им.Х.А.Ясави

Рассматривая, роль общеобразовательной школы как непосредственного субъекта, процесса формирования гражданской активности школьников исследователи подчеркивают кризисное состояние в решении данной проблемы. Анализируя состояние воспитательной работы в школе, ученые утверждают, что она в настоящее время не выполняет свою педагогическую функцию по ряду причин. Прежде всего, это – «…отсутствие гибких целеполагающих ориентиров воспитания личности молодого человека» [1]. В школе таким понятиям, как нравственность, патриотизм, гражданственность, трудолюбие, порядочность перестали уделять должное внимание, а взамен этих ценностей в практику обучения и воспитания внедряются выгода, главенствующая роль денег.