default ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РКИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 224

Ходаковская Мария Александровна

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры

(Харьков, Украина)

Аннотация. В статье рассматриваются особенности презентации русской фразеологии в группе иностранных учащихся на материале мультипликациононного короткометражного фильма. Автором подчеркивается, что лингвокультурологический аспект аутентичного видеоматериала создает благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся. На примере современного короткометражного мультфильма предложены задания, направленные на усвоение фразеологических единиц и их активное употребление в общении.

Ключевые слова: иностранные учащиеся, мультипликационные фильмы, практическое изучение фразеологии.