default КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ- БИЛИНГВОВ С (НВ)ОНР Популярные

Владелец Число скачиваний: 457

Бочкарева Татьяна Анатольевна, Железняк Светлана Ивановна

Саратовский научно-исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

(Саратов, Россия)

Аннотация: В статье кратко представлены результаты изучения дисграфии и методов ее коррекции (с использованием нейропсихологического подхода) у младших школьников-билингвов (крымских татар) 4 кл. с (НВ)ОНР. Билингвизм рассматривается как фактор, отягощающий речевые нарушения. В комплексной методике коррекции используется нейропсихологический подход. Эффективная профилактика, своевременное выявление и коррекция дисграфии важны для разработки системы логопедической работы по предупреждению нарушений письменной речи и школьной дезадаптации у школьников- билингвов с речевыми нарушениями.

Ключевые слова: Билингвизм, (НВ)ОНР, дисграфия, интерференция, нейропсихологический подход