default РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ВО ВРЕМЯ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКОЛОГИИ И ФРАЗЕОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Популярные

Владелец Число скачиваний: 264

Цинько Светлана

Глуховский национальный педагогический университет имени Александра Довженко

(Глухов, Украина)

Аннотация. В статье освещаются вопросы об особенностях реализации социокультурной содержательной линии в процессе обобщения и систематизации знаний учащихся по лексикологии и фразеологии в старшей школе. Подчеркивается, что основным дидактическим материалом для формирования социокультурной компетентности учащихся являются тексты. Предлагаются для упражнений соответствующего направления тексты из художественных произведений современных авторов.

Ключевые слова: социокультурная содержательная линия, процесс обучения, обобщение и систематизация знаний учащихся по лексикологии и фразеологии в старшей школе, дидактический материал, социокультурная компетентность.