default РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К «ЗЕЛЕНОЙ» ЭКОНОМИКЕ И «ЗЕЛЕНОМУ» МАРКЕТИНГУ Популярные

Владелец Число скачиваний: 335

Хованская Мария Михайловна, Гоцко Татьяна Геннадьевна

УО БарГУ

(Барановичи, Республика Беларусь)

Аннотация: Каждый человек хочет жить в безопасном мире. Некоторые государства, в том числе и Республика Беларусь, могут снизить риски для жизни своих граждан практически до нуля. В связи с этим активно развиваются такие направления как «зеленый» маркетинг и «зеленая» экономика. Их инструменты используют постоянно возрастающее количество компаний, а сферы применения постоянно расширяются. Завоевание происходит от рынков развитых к рынкам развивающихся странам.

Ключевые слова: «зеленая» экономика, маркетинг, ресурсы, технологии, развитие, потребители, экотовары.