pdf СЛОВАРЬ ЯЗЫКА МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ОНЛАЙН-ИГР И ТРАНСФОРМАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 338

Козлова Ольга

Тверь, Россия

При появлении первых компьютерных игр и популяризации их в мире, это явление не породило своего особого языка. Игровые автоматы, популярные в 1970-х («Золотой век аркад»), были не более чем развлечением, да и не всем доступным. Появившиеся первые игровые приставки в 1972 году тоже были не общедоступным развлечением. Лишь в 1982 году, когда продажи приставок и компьютерных систем достигли своего пика для того времени, начали появляться первые печатные издания об играх, телевизионные программы, мультфильмы, где героями являются герои видеоигр. После кризиса игровой индустрии в 1984 году многие компании, производившие игровое оборудование и игры начали закрываться. «Вырваться» из кризиса смогли Nintendo, которые после неудачного старта своей консоли решили перезапустить выпуск в Японии, разработав несколько эксклюзивных для своей консоли. Они выпустили культовую и до сих пор популярную игру Super Mario Bros, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая игра в истории. Главный герой игры Марио стал символом компании Nintendo и одним из самых известных вымышленных персонажей в мире, а сама игра в 2005 году признана сайтом IGN «лучшей игрой всех времён» [1]. Но, не смотря на такой подъем для одной компании, кризис давал знать о себе многие годы.