pdf ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владелец Число скачиваний: 71

Бахрамова Г.А., Сихынбаева Ж.С., Шамшиева А.С.

г. Шымкент, Республика Казахстан

Обсуждение проблем самопознания и саморазвития, оказание психолого-педагогической поддержки личности на разных ступенях индивидуального развития логически приводят к выводу, что большая доля этой работы приходится на педагогический коллектив и конкретного педагога. Оказать эффективную помощь другим, создать атмосферу, способствующую культуре самовоспитания, может только тот учитель, который сам встал на путь систематического самопознания и саморазвития, активно занимается самовоспитанием. В противном случае его деятельность по стимулированию и саморазвитию детей будет носить декларативный характер, не подкрепляясь собственным опытом