default К ВОПРОСУ О КРИТЕРИЯХ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПО ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ Популярные

Владелец Число скачиваний: 139

Матяшова Дана Валериевна

ГВУЗ «Донбасский государственный педагогический университет»

(Славянск, Украина)

Резюме. В данной статье определены критерии сформированности предметных компетентностей по естественно-научным дисциплинам. Представлено четыре уровня сформированности предметных компетентностей по естественно-научным дисциплинам у будущих учителей технологий. Обоснована потребность в формировании предметных компетентностей из естественно-научных дисциплин как необходимого элемента в повседневной жизни, в процессе обучения и будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова: критерий, показатель, уровни сформированности, критерии сформированности, предметные компетентности.