default ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР ПРИ КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Популярные

Владелец Число скачиваний: 248

Дубяга Ольга Юрьевна

Научный руководитель: Ильченко Оксана Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Коммунальное учреждение «Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета

(Харьков, Украина)

Аннотация. В статье раскрывается значение дидактических игр в коррекционной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Указываются этапы коррекционной работы, а также дидактические игры, которые можно использовать на каждом из них. В работе раскрыта проблема формирования фонематических процессов у детей с ФФНР c помощью игр.

Ключевые слова: фонематические процессы, дидактические игры, речевое развитие, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дошкольники.